Дидактическая игра

«Математическая  мозаика» 

3- «В» класс

Учитель: Гримальская А.А.

             I.     Организация класса.

- Дети, мы начинаем урок математики. Сегодня он у нас необычный. Во-первых, в классе присутствуют гости, поприветствуйте их. А во-вторых, мы с вами постараемся сложить математическую мозаику.

Дидактическая задача: С помощью этой игры мы будем совершенствовать навыки табличного умножения и деления, а также сложения и вычитания двузначных чисел.

Игровая задача:

- Итак, в игре принимают участие 6 групп.

- В каждой группе есть спикер (они поднялись).

- На ваших местах лежат конверты с заданиями.

Ребята! Внимание! Правила игры!

- По моему сигналу спикер раскрывает конверт и распределяет задания соответственно цвета сектора:

- желтое – желтому сектору;

- зеленое – зеленому;

- красное – красному.

- Работая самостоятельно и в парах, вы выполняете задания и записываете ответы на карточках.

- Когда карточка заполнена, участники берут маркер соответственного цвета и закрашивают полученный ответ на числовом табло.

- Если все задания выполнены правильно, вы увидите на табло очертания буквы.

-После выполнения задания, спикеры крепят свою мозаику на доску, мы проверяем ее и подводим итоги.

Обратите внимание!

Работа группы оценивается по таким критериям:

- правильность;

- скорость;

- организованность;

- дисциплина.

А главное!

- Работать в группе нужно внимательно и дружно!

- Помните, что от ответа каждого из вас зависит место вашей команды в конкурсе.

- Я думаю, что вы порадуете себя и меня правильными ответами и хорошими результатами.

- Команды готовы? Начинаем игру!

 

          II.     Анализ выполненных мозаик.

– Давайте посмотрим на наши результаты и сравним их с правильными ответами!

      III.     Подведение итогов.

      IV.     Награждение команд.

Сценарий игры
Дидактическая игра по математике .doc
Microsoft Word Document 87.0 KB