Дидактическая игра
«Математическая мозаика»
3- «В» класс
Учитель: Гримальская А.А.
I. Организация класса.
- Дети, мы начинаем урок математики. Сегодня он у нас необычный. Во-первых, в классе присутствуют гости, поприветствуйте их. А во-вторых, мы с вами постараемся сложить математическую мозаику.
Дидактическая задача: С помощью этой игры мы будем совершенствовать навыки табличного умножения и деления, а также сложения и вычитания двузначных чисел.
Игровая задача:
- Итак, в игре принимают участие 6 групп.
- В каждой группе есть спикер (они поднялись).
- На ваших местах лежат конверты с заданиями.
Ребята! Внимание! Правила игры!
- По моему сигналу спикер раскрывает конверт и распределяет задания соответственно цвета сектора:
- желтое – желтому сектору;
- зеленое – зеленому;
- красное – красному.
- Работая самостоятельно и в парах, вы выполняете задания и записываете ответы на карточках.
- Когда карточка заполнена, участники берут маркер соответственного цвета и закрашивают полученный ответ на числовом табло.
- Если все задания выполнены правильно, вы увидите на табло очертания буквы.
-После выполнения задания, спикеры крепят свою мозаику на доску, мы проверяем ее и подводим итоги.
Обратите внимание!
Работа группы оценивается по таким критериям:
- правильность;
- скорость;
- организованность;
- дисциплина.
А главное!
- Работать в группе нужно внимательно и дружно!
- Помните, что от ответа каждого из вас зависит место вашей команды в конкурсе.
- Я думаю, что вы порадуете себя и меня правильными ответами и хорошими результатами.
- Команды готовы? Начинаем игру!
II. Анализ выполненных мозаик.
– Давайте посмотрим на наши результаты и сравним их с правильными ответами!
III. Подведение итогов.
IV. Награждение команд.